MediaCorn - Информации мало не покажется!
Новости Политика Бизнес В мире Общество Интернет Здоровье Спорт Природа
Происшествия Жесть Наука Техника Вооружение Авто/Мото Шоубиз Культура Отдых Юмор ФОТО

Ученые запретили беременным плавать в бассейне

Эксперты института дерматологии святого Иоанна и Манчестерского университета выяснили, что посещение бассейна во время беременности негативно отражается на здоровье будущего ребенка.
Ученые, обеспокоенные ростом аллергических реакций у младенцев, проводили немало исследований, стремясь выяснить причины возникновения данной патологии.

До недавнего времени самой убедительной считалась «гигиеническая гипотеза», согласно которой современный чрезмерно чистый образ жизни привел к появлению детей с иммунной системой, не знакомой со многими микробами. В результате таких изменений организм воспринимает различные раздражители «в штыки», атакуя антиген, что приводит к развитию аллергии.

Однако новое исследование, проведенное экспертами института дерматологии святого Иоанна и Манчестерского университета показало: появление у младенцев аллергических реакций, дерматита, экзема и астмы связано с тем, что во время беременности их мать посещала бассейн.

Ученые считают, что содержание в воздухе химических веществ, в частности паров хлора, вызывает изменения иммунной системы будущего ребенка, и, как следствие, провоцирует развитие вышеназванных патологий.

«Высокий уровень воздействия летучих органических соединений на организм беременной связан с возникновением у младенцев атопических заболеваний. Точно так же на будущего ребенка влияют химические вещества, переносимые с воздухом из хлорированного бассейна», - предупреждают эксперты, опубликовавшие отчет в Британском журнале дерматологии.

Несмотря на убедительные результаты исследования, ученые говорят о необходимости дальнейших анализов. «В мире науки все еще пытаются найти причины возникновения аллергических реакций у младенцев. Итоги нашей работы не являются убедительным доказательством, скорее еще одной гипотезой, - отмечает дерматолог Джон Макфадден, принимавший участие в исследовании. - Но мы точно знаем, что используем гораздо больше химических веществ, чем 50 лет назад. Поэтому низкие, но постоянные дозы химических веществ оказывают влияние на нашу иммунную систему».

← Перейти к рубрике